+7 (812) 509-64-20

Audit

Audit services — general information

Nowadays more and more companies require not only the competent organization of the accounting and taxation, but also its constant control as even the most qualified accountant or manager can be mistaken, and these errors can cause the enormous losses and damages. Audit helps to avoid many troubles.

Rendering of the audit services covers both activity: performance of the audit itself and rendering of services accompanying audit.

The audit is the audit check of the accounting (financial) reporting with a view of expression of opinion on reliability of such reporting. And, in spite of the fact that a main objective of audit performance is formation of opinion on reliability of the financial reporting in all material aspects, actually audit is the help for the enterprise in solving of actual problems of keeping the accounting and tax registers and base for the administrative decision making.

Rendering of the audit services may be performed in the form of accompanying audit of the financial reporting of services which concern, in particular, so-called tax audit, audit under the special task, survey audit checks etc.

Audit report

Our company carries out the audit of the accounting (financial) reporting made under Russian, and the international standards of the financial (accounting) reporting (RAS and IAS). Audit activity has been conducted since 1990.

The main document which the enterprise gets as a result of the audit check is an Audit report. Presence of an Audit report as a part of the annual accounting reporting is obligatory for a considerable part of the enterprises.

At the same time it is necessary to understand that value of an Audit report first of all, is in possibility to present it not only to the State Authorities, but also to any third parties, as the document confirming a financial position of the company.

The credit institution or the investor before to finance business or the company, should be convinced of a potential reflexivity and profitableness of the investments. In this sense, the unconditional Audit report is that minimum level of a guarantee of that the financial reporting authentically reflects a financial and economic position of the company, and, hence, any investor can plan the process of investments, leaning against the given document. Audit of the financial reporting — one of the services, rendered by INSEI.

The Audit report consistence is rigidly regulated by federal standards. Thus any enterprise is interested not only in ascertaining of opinion on reliability of the financial reporting, but also in the detailed analysis of the revealed errors.

By results of audit in addition to an Audit report our company will give you the Written Information, in which we:

  • we will analyze the revealed errors in details;
  • we will state recommendations on their elimination;
  • we will help to prove the questionable issues;
  • we will analyze possible risks.

Audit services — the advantages

Why auditor checks (the general audit) are necessary:

  1. Audit check allows to reveal single and system errors in the accounting system and the enterprise reporting.
  2. Audit of the enterprises gives the information to owners of business on the objective picture of its financial condition and level of financial risks.
  3. Performing of the audit is a base for rendering of other services, related to audit as it decreases the labor input.
  4. Attraction of the independent auditor can resolve the conflict situation between proprietors of business.
  5. Attraction of auditors for rendering the audit services may help to determine the objective price for the business on sale.
  6. In case of management change in the company, the audit of the enterprise will allow to reveal infringements of the former management.

 

INSEI LLC has been rendering auditor services from the beginning of 90th years and has a wide experience of audit carrying out and the resolving of difficult non-standard problems.

Our company renders a wide spectrum of auditor services:

  • Audit of the enterprises under RAS(the general audit);
  • Audit of firms under IFRS;
  • Rendering of services accompanying the audit;

At rendering of audit services, the experts of INSEI LLC are strictly guided by the current legislation in the field of audit, federal and international standards of auditor activity.

INSEI LLC— audit activity since 1990.





 
Rambler's Top100

Аудит

Аудиторские услуги — общие положения

В настоящее время все больше компаний нуждаются не только в грамотной организации бухгалтерского и налогового учёта, но и в его постоянном контроле, так как даже самый опытный бухгалтер или управленец может ошибаться, и эти ошибки могут обернуться колоссальными убытками и нанести непоправимый вред компании. Избежать многих неприятностей помогает аудиторская проверка.

Оказание аудиторских услуг охватывает как деятельность по проведению аудита, так и оказание сопутствующих аудиту услуг.

Проведение аудита заключается в аудиторской проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. И, несмотря на то, что основной целью проведения аудиторской проверки является формирование мнения о достоверности финансовой отчётности во всех существенных аспектах, фактически аудит является помощью для предприятия в решении актуальных проблем ведения бухгалтерского и налогового учетов и базой для принятия управленческих решений.

Оказание аудиторских услуг также производится в виде сопутствующих аудиту финансовой отчетности услуг, к которым относятся, в частности, так называемый налоговый аудит, аудит по специальному заданию, обзорные аудиторские проверки и т.д.

Аудиторское заключение

Наша компания осуществляет проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной как по российским, так и международным стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ и МСФО). Аудиторская деятельность ведется с 1990 года.

Главный документ, который получает предприятие в результате проведения аудиторской проверки — это аудиторское заключение. Наличие аудиторского заключения в составе годовой бухгалтерской отчетности является обязательным для значительной части предприятий.

В то же время необходимо понимать, что ценность аудиторского заключения в первую очередь, заключается в возможности предоставить его не только госорганам, но и любым третьим лицам, как документ, подтверждающий финансовое положение компании.

Банк или инвестор, прежде чем финансировать бизнес или компанию, должен убедиться в потенциальной возвратности и доходности своих вложений. В этом смысле, безусловное аудиторское заключение является тем минимальным уровнем гарантии того, что финансовая отчетность достоверно отражает финансово-экономическое состояние компании, и, следовательно, любой инвестор может планировать процесс инвестиций, опираясь на данный документ. Аудит финансовой отчетности — одна из услуг оказываемых ООО «ИНСЭИ»

Содержание аудиторского заключения жестко регламентировано федеральными стандартами. При этом любое предприятие заинтересовано не только в констатации мнения о достоверности финансовой отчетности, но и в подробном анализе выявленных ошибок.

По результатам аудита в дополнение к аудиторскому заключению наша компания предоставит Вам подробный отчет, в котором мы:

  • Детально проанализируем выявленные ошибки;
  • Изложим рекомендации по их устранению;
  • Приведем обоснование позиций по спорным вопросам;
  • Проанализируем возможные риски при выборе того или иного способа ведения учета и отражения хозяйственных операций в отчетности.

Аудиторские услуги — в чем преимущество

Почему необходимы аудиторские проверки (общий аудит):

  1. Аудиторская проверка позволяет выявить разовые и системные ошибки в учете и отчетности предприятия.
  2. Аудит предприятий способствует формированию у владельцев бизнеса объективной картины его финансового состояния и уровня финансовых рисков.
  3. Проведение аудиторской проверки является базой для оказание иных аудиторских услуг, поскольку обеспечивается снижение трудоемкости их оказания.
  4. Привлечение независимого аудитора может способствовать разрешению конфликтной ситуации между собственниками бизнеса.
  5. Привлечение аудиторов для оказания аудиторских услуг способствует определению объективной цены сделки при продаже бизнеса.
  6. В случае смены управления компании, проведение аудиторской проверки предприятия позволит выявить нарушения прежнего руководства с целью привлечения его к ответственности.

ООО «ИНСЭИ» оказывает аудиторские услуги с начала 90-х годов и имеет богатый опыт проведения аудиторских проверок предприятий и решения сложных нестандартных задач.

Наша компания оказывает широкий спектр аудиторских услуг:

  • Аудит предприятий по РСБУ (общий аудит);
  • Аудит фирм по МСФО;
  • Оказание сопутствующих аудиту услуг;

При оказании аудиторских услуг специалисты ООО «ИНСЭИ» строго руководствуются действующим законодательством в области аудита, федеральными и международными стандартами аудиторской деятельности.
ООО «ИНСЭИ» — аудиторская деятельность с 1990 года.





 
счетчик посещений
Rambler's Top100