Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование рынка представляет собой специализированное исследование, направленное на определение, сбор и анализ данных, характеризующих поведение, желания и предпочтения потребителей, а также состояние и действия конкурентов на целевом рынке.

  • Вам необходимо иметь точное представление о положении на рынке своей компании и компаний конкурентов?
    Маркетинговые исследования рынков позволяют получить адекватную, точную и своевременную информацию о целевом рынке, что, в свою очередь, обеспечивает повышение качества принимаемых управленческих решений.
  • Вам необходимо понять, как действовать в сложившейся ситуации на рынке?
    Маркетинговые исследования рынка помогают менеджменту компании в поиске, оценке и выборе наилучшего варианта действий.
  • Вы выходите на рынок с новым продуктом, как он будет принят потребителями?
    Маркетинговые исследования рынка позволят определить восприятие характеристик продукта целевыми группами потребителей.
  • Компания проводит рекламную кампанию, как сделать ее эффективной?
    Организация маркетингового исследования рынка позволит определить целевую группу и выбрать каналы коммуникации.

Маркетинговые исследования рынков позволяют спрогнозировать необходимые объемы производства, корректно определить ценовой сегмент и найти свободные рыночные ниши.

Оказание маркетинговых услуг — одно из основных направлений деятельности ООО «ИНСЭИ».

Организация маркетинговых исследований Департаментом финансового и управленческого консалтинга ООО «ИНСЭИ» может выступать, как самостоятельное направление деятельности, а также являться составной частью при разработке бизнес-планов и ТЭО.

Проведение маркетинговых исследований

Заказав проведение маркетинговых исследований рынков в ООО «ИНСЭИ» Вы получите полный комплекс маркетинговых услуг, направленных на реализацию специфических требований, присущих Вашей компании. Заказывая маркетинговые услуги в ООО «ИНСЭИ» вы можете быть уверены в получении исчерпывающих консультаций по предмету исследований.

Маркетинговые услуги, выполненные специалистами ООО «ИНСЭИ» в части маркетинговых исследований, как правило, включают в себя несколько основных этапов:

  • Определение проблемы предполагает корректную идентификацию проблемы компании-заказчика, что позволяет максимально полно сконцентрировать усилия на сборе и анализе тех данных, которые необходимы для успешного решения проблемы.
  • Постановка цели исследования производится после определения на предыдущем этапе проблемы компании-заказчика, при этом формулировка цели исследования должна предполагать решение основных вопросов проблемной ситуации.
  • Предварительное исследование проводится путем обсуждения выявленной проблемы с представителями компании-заказчика и анализа информации, находящейся в свободном доступе, целью предварительного исследования является определение причины выявленной проблемы компании-заказчика.
  • Планирование исследования предполагает разработку модели проводимого исследования, содержащую в себе укрупненную схему сбора, обработки и анализа входной информации, а также методы получения и интерпретации выходных данных исследования.
  • Сбор данных предполагает получение информации, необходимой для проведения исследования, из различных источников в соответствии с выработанным на предыдущем этапе планом.
  • Анализ и интерпретация выходных данных предполагает проведение всестороннего анализа входной информации различными методами, наиболее полно соответствующими поставленной цели, и получение ответов на поставленные вопросы исследования.

Оказание маркетинговых услуг в части маркетинговых исследований производится специалистами Департамента финансового и управленческого консалтинга ООО «ИНСЭИ» с учетом следующих основополагающих принципов:

  • Организация маркетинговых исследований с учетом требований и пожеланий клиента;
  • Проведение маркетингового исследования силами лучших ресурсов;
  • Совместная работа с клиентом при проведении маркетинговых исследований;
  • Проведение маркетингового исследования только с использованием достоверной информации;
  • Соблюдение конфиденциальности при проведении маркетинговых исследований.




 
счетчик посещений
Rambler's Top100