Разработка маркетинговых стратегий

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия — это комплекс рыночных мер компании, направленный на устойчивое продвижение товаров на рынке, включающий в себя мониторинг и анализ информации, а так же планирование и реализацию маркетинговых мероприятий.

  • Вам необходимо повысить эффективность проводимых в компании маркетинговых мероприятий?
    Разработка маркетинговой стратегии позволит определить эффективный план развития компании.
  • Вы решили создать новый бизнес? освоить новую рыночную нишу?
    Грамотно разработанная маркетинговая стратегия является залогом вхождения на новые рынки. Маркетинговые стратегии позволяют учитывать различные варианты вхождения на рынок.
  • Вы решили объединить усилия с другими участниками рынка?
    Ваш бизнес подвергся атаке конкурентов? Разработка маркетинговой стратегии поможет максимально эффективно осуществить слияние компаний и противостоять недружественному поглощению.
  • Планируется расширение или сужение номенклатуры товаров?
    Маркетинговая стратегия определяет поведение компании по вхождению на рынок (уходу с рынка), обеспечивающее наибольший эффект (наименьшие потери).

Разработка маркетинговой стратегии компании позволяет обеспечить эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.

Маркетинговые стратегии — обязательный элемент современного бизнеса.

Разработка маркетинговой стратегии Департаментом финансового и управленческого консалтинга ООО «ИНСЭИ» может выступать, как самостоятельное направление деятельности, а также являться составной частью при разработке бизнес-планов и ТЭО.

Разработка маркетинговой стратегии

Заказав разработку маркетинговой стратегии в ООО «ИНСЭИ» Вы получите полный комплекс маркетинговых услуг, направленных на реализацию специфических требований, присущих Вашей компании. Заказывая маркетинговые услуги в ООО «ИНСЭИ» вы можете быть уверены в получении исчерпывающих консультаций по предмету исследований.

Оказание маркетинговых услуг специалистами ООО «ИНСЭИ» в части разработки маркетинговой стратегии, как правило, включает в себя несколько основных этапов:

  • Формулирование целей бизнеса предполагает четкую постановку параметров, к которым должна стремиться компания в перспективе.
  • Сегментирование рынка компании представляет собой процесс разбиения всей совокупности потенциальных потребителей на относительно обособленные устойчивые группы, имеющие специфические потребности.
  • Выявление неудовлетворяемых (удовлетворяемых не полностью) потребностей потребителей представляет собой ключевой этап разработки маркетинговой стратегии, основанной на маркетинговой концепции бизнеса, ориентированной на максимальное удовлетворение потребностей потребителей.
  • Выявление ключевых компетенций компании проводится на основании исследования внутренней среды компании.
  • Выявление реальных возможностей бизнеса проводится на основании подробного исследования отношений компании с текущими клиентами, партнерами и поставщиками.
  • Выявление сильных и слабых сторон ключевых конкурентов предполагает исследование конкурентной среды компании.
  • Разработка стратегии включающей в себя продуктовую стратегию, основные целевые группы потребителей, ценовую политику, сбытовую политику и политику взаимодействия с контрагентами и партнерами компании; рекламную и коммуникационную политику.
  • Разработка календарного плана предполагающего точное и полное расписание реализации стратегии с учетом необходимых работ, их длительностей и ресурсов.

Оказание маркетинговых услуг в части разработки маркетинговой стратегии производится специалистами Департамента финансового и управленческого консалтинга ООО «ИНСЭИ» с учетом следующих основополагающих принципов:

  • Разработка маркетинговых стратегий с учетом требований и пожеланий клиента.
  • Разработка маркетинговой стратегии силами лучших ресурсов.
  • Совместная работа с клиентом при разработке маркетинговых стратегий.
  • Разработка маркетинговых стратегий с использование достоверной информации.
  • Соблюдение конфиденциальности при разработке маркетинговой стратегии.




 
счетчик посещений
Rambler's Top100