Совершенствование организационной структуры

Организационная структура

Организационная структура представляет собой совокупность функциональных специализированных подразделений компании, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.

  • Вам необходимо повысить производительность Вашей компании?
  • Ваша компания быстро растет;
  • Вы осваиваете новые стратегические направления бизнеса;
  • Произошло изменение рыночных условий деятельности Вашей компании;
  • В Вашей компании произошла смена собственников;
  • Вы объединяетесь с другой компанией.

Ключ к решению этих вопросов — эффективно построенная оргструктура, соответствующая целям и стратегии развития компании. Оргструктура определяет распределение ответственности и полномочий внутри компании.

Разработка организационной структуры, а также формирование практических рекомендаций по совершенствованию и оптимизации организационной структуры компании — одно из основных направлений деятельности Департамента финансового и управленческого консалтинга ООО «ИНСЭИ».

Совершенствование организационной структуры

Заказав разработку практических рекомендаций по совершенствованию организационной структуры в ООО «ИНСЭИ» Вы получите четкий алгоритм построения оргструктуры, благодаря которому Вы внедрите в работу новые инструменты и методы управления, максимально полно учитывающие стратегию развития Вашей компании.

Процесс разработки практических рекомендаций по совершенствованию оргструктуры, как правило, состоит из следующих этапов:

  • Проведение диагностики существующей организационной структуры предполагает проведение оценки преимуществ и недостатков существующей в компании оргструктуры, при этом основной акцент делается на определении функций существующих структурных подразделений, выявлении дублирования функций, анализе связей между подразделениями.
  • Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организационной структуры направленных на оптимизацию количественных характеристик персонала для каждого подразделения, распределение работ между исполнителями; совершенствование процессов управления в соответствии со стратегическими целями компании, выработку критериев оценки эффективности функционирования оргструктуры.
  • Регламентация организационной структуры предусматривает формализацию процедур управленческой деятельности в компании.
  • Разработка календарного плана предполагающего точное и полное расписание реализации предлагаемых мероприятий с учетом необходимых работ, их длительности и ресурсов.

Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организационной структуры компании производится специалистами Департамента финансового и управленческого консалтинга ООО «ИНСЭИ» с учетом следующих основополагающих принципов:

  • Оптимизация организационной структуры с учетом требований и пожеланий клиента.
  • Разработка организационной структуры силами лучших ресурсов.
  • Совместная работа с клиентом при разработке организационной структуры.
  • Оптимизация организационной структуры только с использованием достоверной информации.
  • Соблюдение конфиденциальности при разработке оргструктуры.




 
счетчик посещений
Rambler's Top100